Приобретена мозаика в январе 2021. Выбрали на витрине очень красивый образец из натурального камня. Стоимость высокая — 7500 руб. за кв. метр, но учитывая толщину и красоту камня в магазине решили что того стоит.
Через неделю приехал камень.
6 сеток из объема в 1,54 метра оказались с боем, некоторые плитки на сетке были расколоты пополам. Почти на всех остальных листах мелкие, но все же очень заметные и неприятные для на натурального камня сколы.
В ответ на претензию магазин отказался сделать замену битых листов, сделав «щедрое» предложение — купить целуй один новый лист за половину стоимости. После возмущения, подарили 1 лист, что все же не исправляет тот факт, что в замене плитки отказали в нарушение закона о защите прав потребителя и банальной этики продавца по отношению к клиенту.
Мы постарались забыть об этом неприятном факте, но на этапе подбора затирки выяснили: камень, который нам привезли, и тот, что был выбран в магазине, имеют много принципиальных отличий. Во-первых, привезённый оказался на 3 мм тоньше (толщина натурального камня — важный момент, напрямую влияющий на его стоимость). Во-вторых, размер самих плиток оказался значительно меньше, что можно увидеть на одной из фотографий, где мы приложили один из битых элементов от магазина к витринному образцу. В-третьих, совсем другой цвет, что очень обидно, поскольку именно выбранный в магазине изначально камень подходит к цвету кухни общей стоимостью в 350 тысяч рублей.
В магазине было много отговорок, почему это произошло, от «натуральный камень всегда отличается» (согласна, что возможны проблемы по цвету, но никак не по размеру и толщине), до «на витрине был указан неправильный артикул» и «вам по документам привезли ровно то что вы заказывали», и «ну вы же понимаете, мы продавцы, а поставщик плохой».
Предложили спилку на будущий заказ целых 300 рублей в компенсацию неудобств. При дальнейших разбирательствах выяснилось, что плитка, которую привезли стоит 6300 рублей за метр, а оплачена за 7500 рублей.
Намерена отвращаться в суд за компенсацией, в том числе морального ущерба, если магазин так и продолжить вешать лапшу на уши и вытирать ноги об меня как клиента, кстати, уже прощавшего им ранее очень серьёзные нарушения моих прав.
Достоинства:
Иллюзия большого выбора
Недостатки:
Отсутствие этики по отношению к покупателям, ошибки в заказе, не соответствие витрине, отзыве продавца заменить битую плитку
Поддерживаю