• Требуемый опыт работы: 1-3 лет
  • График работы: 5/2, 10.00 - 18.30.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Обеспечение своевременного документооборота для оперативного решения финансово-юридических вопросов;
  • Ведение реестра документов;
  • Операционный контроль электронных каналов продаж;
  • Заведение счетов и контроль оплаты;
  • Подготовка договоров, счетов, актов и других документов;
  • Ведение и анализ отчетности;
  • Взаимодействие в другими отделами компании.

Требования:

  • Опыт работы в области операционного сопровождения;
  • Умение работать с первичной бухгалтерской документацией;
  • Опыт работы с закрывающими документами, взаиморасчетами;
  • Навыки работы в информационных системах (клиентских базах данных, CRM и т.п.);
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Внимательность и системный подход при работе с документами.

Присылайте свое резюме на d.zamalinsky@kdvor.ru