• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 10.00 - 18.30;
  • Возможность карьерного роста.

Обязанности:

  • Оперативно отвечать на вопросы пользователей о работе порталов по телефону, электронной почте, в чатах мессенджеров;
  • Модерация заявок от пользователей порталов;
  • Разрешение споров и конфликтных ситуаций между пользователями;
  • Сбор обратной связи\отзывов от пользователей порталов;
  • Документооборот. Контроль оплаты.
  • Помощь в улучшении качества порталов. Сбор и систематизация основных проблем, с которыми обращаются пользователи.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь и четкая дикция;
  • Опыт работы в CRM-системах / планировщиках задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость;
  • Большим преимуществом будет опыт работы с Битрикс.

Присылайте свое резюме на d.zamalinsky@kdvor.ru