• Заработная плата от 110 000 до 130 000 руб.
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • График работы: 5/2, 10.00 - 18.30. На территории работодателя
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Настройка, заведение и управление рекламных кампаний;
  • Работа с системами веб-аналитики;
  • Оценка промежуточных результатов и оптимизация рекламных кампаний;
  • Формирование необходимой отчетности по рекламным кампаниям;
  • Выстраивание стратегии рассылок, сбор и анализ статистики;
  • SEO аудит сайтов компании;
  • Разрабатывать логику воронок продаж;
  • Контроль SMM по ведению соцсетей;
  • Умение взаимодействовать со смежными подразделениями и freelance-специалистами.

Требования:

  • Навыки по заведению и управлению рекламных кампаний;
  • Отличное знание рекламных кабинетов Яндекс.Директ, Google Ads и инструментов аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics;
  • Опыт работы интернет-маркетологом в сфере digital на аналогичной позиции;
  • Опыт настройки триггерных рассылок по e-mail;
  • Понимание принципов контекстной, медийной рекламы, ретаргетинга (для постановки брифов), выделение ЦА, формирование УТП;
  • Навыки и опыт SEO оптимизации сайта;
  • Знания и опыт в области SMM;
  • Отличное владение Excel;
  • Опыт работы с Bitrix и Tilda - будет преимуществом.

Присылайте свое резюме на d.zamalinsky@kdvor.ru